Положение о ГБП по решению приоритетных задач развития МСО
Приказ ГУО № 501п О присвоении статуса ГБП
Городская базовая инновационная площадка по внедрению образовательной программы познавательно-исследовательской деятельности (ОП ПИД)
Игра-геокешинг «Подарки Лесовичка»
Во второй младшей группе прошла игра с использованием технологии геокешинг «Подарки Лесовичка». Ребята группы «Белоснежка», получив письмо от Лесовичка, отправились на поиск клада. А чтобы его добыть, им пришлось вспомнить правила поведения в лесу, чтобы избежать пожара, не загрязнять лес - собрать шишки, не пугать лесных обитателей, т.е. соблюдать тишину. И Лесовичок их наградил, дал схему, с указанием места клада. И в подарок ребятам - игрушки для игр на улице. Дети тоже не остались в долгу, положили в подарок Лесовичку, шишки для его нового наряда.
Игра-геокешинг «Паутина»
23 ноября 2022 ребята МАДОУ№11 и МАДОУ№43 отправились навстречу увлекательному путешествию под названием "Паутина". Целью игры является формирование умения детей ориентироваться в пространстве через познавательную игру в стиле геокешинг.
В детском саду ребятам предстояло найти настоящий клад, который спрятала Баба Яга и спасти паучков - друзей Домовенка Кузи, которых она забрала с собой. Но прежде, необходимо было выполнить несколько увлекательных заданий, «заработать» подсказки, найти части карты, которые бы помогли в поиске клада. Ребята с огромным энтузиазмом перемещались по зданию детского сада, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, прыгали через обруч, «плели» паутину. Ребята отважно преодолели все препятствия, справились со всеми заданиями и заодно узнали много интересных фактов о пауках, нашли заветный ключ и открыли сундук. А там… там ребят, ждали подарки и потерянные паучки. Ребята, зная правила игры, не оставили его пустым, а положили «сокровища», сделанные своими руками. И конечно же оставили записку о себе, для следующих искателей «клада»
Таким образом, участвуя в геокешинг – игре, дети закрепили уже полученные знания об ориентировании в пространстве, смогли самостоятельно расшифровать карту, обогатили свои представления о таких удивительных жителях планеты Земля как пауки.
Игра- геокэшинг "Что скрывает Крот?"
Образовательный геокешинг ДОУ № 5
25 Презентация моделей объектов
30 Взаимодействие с родителями по площадке ПИД
42 Проект Лес и тайга - сибири и краса!
277 Особенности взаимодействия с родителями детского сада на «Маршруте экологической тропы
Инфраструктурный проект территории МАДОУ№11
План ГБП по ПИД на 2021-2022 учебный год
Формы методы и технологии работы на эко тропе
Проект Юные метеорологи МБДОУ № 55
Организация образовательной деятельности на метеоплощадке
Инфраструктурный проект МБДОУ № 227
Организация наблюдения МБДОУ № 11
Требования к созданию метеостанции в МБДОУ№ 30
ПРОЕКТ По следам Зимы
В ДОУ завершился долгосрочный познавательно-исследовательский проект, «По следам Зимы». Сроки реализации: декабрь, январь, февраль 2019-2020гг. Участниками проекта были дети, воспитатели, родители.
В ходе проекта дети расширяли представления о зимних природных явлениях, явлениях неживой природы, свойствами снега и льда. Учились устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.
Деятельность проходила не только в стенах ДОУ в лаборатории, но и на участках, на экологической тропе, на метеоплощадке.
Зима для наших детей стал незабываемым временем года, ожиданием того, что каждый зимний день в детском саду приготовил для них много нового и интересного.
13.11.2019 МАДОУ № 43
«Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде группы детского сада для организации самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности дошкольников».
В МАДОУ № 43 13.11.2019 г. была организована работа презентационной площадки «Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде группы детского сада для организации самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности дошкольников». В работе площадки приняли участие 26 педагогов из 13 ДОУ г. Красноярска.
В ходе презентационного доклада участники площадки познакомились с особенностями организации групповых центров экспериментирования, основными структурными компонентами группового центра экспериментирования. В ходе презентации групповых центров экспериментирования в группах младшего и старшего дошкольного возраста слушатели получили представления о способах проектирования центра экспериментирования, его материалах и оборудовании, формах организации совместной со взрослым и самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, а также приняли участие в практикуме «Способы применения авторских дидактических средств в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников».
Мероприятие получило положительные отзывы от участников презентационной площадки.
18.12.2019 МАДОУ № 55
Представляем вашему вниманию одну из перспективных форм взаимодействия с родителями «Семейный клуб»
В нашем дошкольном учреждении Семейный клуб действует уже 4 года, ежегодно незначительно меняется принцип организации, деятельности, и внутреннее содержание мероприятий.
Первый год клуб создавался силами координационного совета, в который входили узкие специалисты: педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед. Клуб проводился один раз в месяц – затрагивал общие педагогические вопросы, ответы на вопросы родителей, семинары тренинги по сплочению коллектива родителей.
Проанализировав свою деятельность, провели анкетирование родителей, узнали их запросы и следующий год было принято решение чередовать проведение клубов обсуждение общепедагогических вопросов с темами которые предложили родители и воспитатели и преобразовать проведение в более интересные формы – музыкальная гостиная, душевный разговор, поэт – кафе, брейн-ринг и другие.
На слайде обозначены цели деятельности клуба
Клуб лабораторный квест «В поисках королевы науки», который будет представлен далее несет в себе больше организационно-коммуникативную направленность цели.
Т .е. организация общения и обмена опытом между родителями, педагогами, формирование умений общаться и организовывать совместную деятельность с детьми;
формы работы, которые могут проводиться в клубе
в процессе разработки программы по познавательно-исследовательской деятельности у нас не было предположений, что мы будем каким-то образом пропускать эту деятельность через семейный клуб. В этом учебном году после опроса родителей по клубной тематике мы увидели запрос - «Домашние детские исследования».
В нашем клубе есть своя эмблема, гимн, определенные требования к приглашению участников
почему именно в поисках науки, потому что следующая неделя по нашему тематическому планированию была неделя Юного исследователя, и по годовому плану работы неделя открытых показов образовательной деятельности с проведением экспериментирования. Чтобы ввести в тему не только детей, но и родителей возникла идея провести семейный клуб как предварительную работу. Проведение данного клуба было рассчитано на присутствие семьи в полном составе.
(по участникам проведение предполагает проведение и только для родителей)
Присутствующих на клубе было- много 24 семьи привели и вторых детей, для организации квеста это неплохо получились команды с хорошим количеством участников.
За неделю до в группах размещаются объявления ....(слайд)
Все содержание было наполнено проведением опытов и экспериментов с использованием предметов, материалов которые окружают ребенка дома и не представляет сложности провести элементарный опыт в домашних условиях. Предварительных установок родителям никаких не давалось, были такие моменты, когда взрослые участники подвергались удивлению как дети
Городская экспериментальная площадка по внедрению службы медиации в ДОУ
Медиативные инструменты для использования в работе ДОУ
Городская базовая инновационная площадка «Внутренняя система оценки качества образования с использованием шкал МКДО»
План деятельности городской базовой площадки по МКДО на 2023-2024 у.г.
Организация деятельности психолого-педаогического консилиума
План деятельности городской базовой площадки по ПИД на 2023-2024 учебный год
Положение о педагогической диагностики_МАДОУ 11_подписано
Показатель 1.2. Понимание ребенка_МАДОУ 11_подписано
Положение о ИОМ _ МАДОУ 11_подписано
МАДОУ 11 Показатель качества 1.1. Ориентиры образовательной деятельности